ПУСТЬ  РАБОТА  СПОРИТСЯ,  А ЖИЗНЬ  ЛАДИТСЯ 

У механизатора ОАО «Смолевичи Бройлер» Юрия Ивановича Черновалова
стаж работы в данном предприятии насчитывает чуть больше месяца. Тем не менее,
он проявляет себя как добросовестный труженик. Признание начальства, любящая
жена и дети – простой и проверенный веками рецепт счастливой и спокойной жизни.

 

ПУСТЬ  РАБОТА  СПОРИТСЯ,  А ЖИЗНЬ  ЛАДИТСЯ 

 

У механизатора ОАО «Смолевичи Бройлер» Юрия Ивановича Черновалова стаж работы в данном предприятии насчитывает чуть больше месяца. Тем не менее, он проявляет себя как добросовестный труженик. Признание начальства, любящая жена и дети – простой и проверенный веками рецепт счастливой и спокойной жизни.

Родился Юрий в городе Солигорск. Там же закончил школу, после которой поступил в Любанское ПТУ-201. Приехал в столицу, как сам признается, «за большим рублем». Но, скорее всего, нашел нечто большее, чем планировал – познакомился с будущей женой-смолевичанкой. Вот так и «закрепился» в нашем районе. В райцентре теперь проживает его собственная семья.

— Я некоторое время работал в Минске у частного предпринимателя. Пятнадцатого апреля нынешнего года устроился на работу в «Смолевичи Бройлер». В настоящее время тружусь на заготовке кормов.

— Это только начало Вашей механизаторской деятельности?

— Нет. Труд тракториста мне уже знаком. После окончания училища, я работал в сельском хозяйстве у себя на малой родине в Солигорском районе. Так же, как и сейчас, трудился на заготовке кормов, уборке зерновых, севе. В общем, — выполнял все, что положено каждому механизатору. Так что нынешняя кормозаготовка для меня не первая. Только раньше мне приходилось управлять трактором «Беларус-1221» и погрузчиком, а в этом хозяйстве мне доверили энергонасыщенную технику «Joon Deere». В прицеп трактора помещается примерно шестнадцать тонн зеленой массы. За день где-то восемь-девять рейсов приходится сделать. Все зависит от того, на какое расстояние нужно во- зить. Рабочий день с восьми до девяти, но если позволяет погода, то и позже можем задержаться в поле, ведь хочется побыстрее управиться с работой. В кабине такой техники очень комфортно, мне есть с чем сравнить, конечно. Новое и современное управление, просторно и установлен кондиционер. Вот и сейчас, когда на улице довольно жарко и в открытом поле от солнца не спрячешься, в кабине прохладно и свежий воздух. Так что только работай.

— Но ведь труд механизатора легким не назовешь, на какой бы технике не приходилось работать. Почему именно эту профессию выбрали?

— В нашей семье механизаторов не было. Отец всю жизнь проработал водителем, но машины меня не привлекали. С самого детства любил трактора. Нравилось то, что скорость у них небольшая, а вот проходимость – наоборот. Еще ребенком я приставал к местным трактористам с вопросами: «Дяденька, можно с вами покататься?» Они садили меня к себе в кабину, и я мог целыми днями с ними ездить. Поэтому после окончания школы даже не задумывался о выборе профессии.

В принципе, это очень хорошо, когда человек уверенно и осознанно выбирает свой профессиональный путь. Чаще всего, такие люди трудятся добросовестно, достигая больших результатов. Ну, а каких результатов достигнет Юрий Иванович Черновалов на полях сельхозпредприятия, где он, в настоящий момент работает, покажет уже время. Надеемся, что его любовь к механизаторскому труду поможет ему войти в число лучших аграриев не только хозяйства, но и района.

Наталья ЧАСОВИТИНА.

На снимке: механизатор Юрий Иванович Черновавлов.

Фото автора.

Информацию читайте в № 161-164 от 04.06.2016г.