Главная задача СМИ во время избирательной кампании – привлечь граждан на избирательные участки
Такое мнение высказала журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее. "Но самая главная задача, которая сегодня есть у нашего информационного поля, - в полном объеме обеспечить конституционное право граждан на получение достоверной и полной информации, а также привлечь их на избирательные участки. Сегодня белорусы не безучастны к своему будущему и к выбору этого будущего”, - считает Лилия Ананич.
При этом, по ее словам, редакциям не стоит опускаться до "желтизны”, которую эксплуатируют отдельные интернет-ресурсы. "Думаю, что взвешенная, ответственная журналистика - тот критерий, который определяет популярность у читательской и зрительской аудитории, - сказала Лилия Ананич. - Первые строчки публикации либо сюжета сразу показывают, что журналист хочет сказать своему зрителю, слушателю, читателю”.
БЕЛТА.
Информацию читайте в номере 185 – 188 от 15.08.2015 г.