СВЕЖИЙ НОМЕР в электронном формате
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Последние события

 

ДВЕ ШКОЛЫ СМОЛЕВИЧСКОГО РАЙОНА ВНЕДРЯЮТ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Две школы Смолевичского района — ГУО «Воротовская средняя школа» и ГУО «Драчковский УПК детский сад — средняя школа» — впервые в Беларуси внедряют элементы органического сельского хозяйства на пришкольных участках и выращивают экологически безопасную продукцию для питания школьников. Это стало возможным, благодаря реализации пилотной инициативы в рамках масштабного проекта «Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН в партнерстве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей сре По словам руководителя инициативы Владимира Шевцова, созданные площадки являются продолжением традиции пришкольных участков, где в свое время выращивались овощи и зелень для школ. Современные площадки, благодаря своей организации и специальным учебным программам, будут давать знания молодежи об эффективных методах и технологиях ведения сельского хозяйства, дадут возможность непосредственно изучать некоторые биологические процессы, а также позволят школьникам самим влиять на оздоровление школьного питания.

  

В СМОЛЕВИЧСКОЙ РАЙОННОЙ ГИМНАЗИИ ПОЯВИТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ КИТАЕВЕДЕНИЯ

11 июля состоялось подписание договора между Благотворительным фондом компании ChinaMerchantsGroup и Белорусским государственным университетом о сотрудничестве Благотворительного Фонда c Республиканским институтом китаеведения им. Конфуция БГУ.

Во исполнение пункта 6 Мероприятий по выполнению задач подпрограммы «Семья и детство» Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016 – 2020 годы  Смолевичский районный  исполнительного комитет принял решение оказать единовременную материальную помощь на детей из многодетных семей, зарегистрированных на территории Смолевичского района, обучающихся в учреждениях общего среднего и специального образования.

Вчера, 11:47
ПРИЕМ ГРАЖДАН

20 июля 2017 года в здании Смолевичского райисполкома с 14.00 до 16.00  будет проводить личный прием граждан генеральный директор  унитарного предприятия «Минскоблгаз» КУКЛИЦКИЙ Юрий Викторович.

Предварительная запись на прием и дополнительная информация по телефону: 55-291.

Вчера, 11:46
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Каждую субботу, с 9.00 до 12.00, по телефону 54-403 «прямую линию» с населением района проводят ответственные сотрудники Смолевичского районного исполнительного комитета.

18 июля с 11.00 до 13.00 по телефону (8-017) 219-01-12 состоится прямая телефонная линия с заместителем начальника управления Следственного комитета Республики Беларусь по Минской области Игорем Васильевичем Шатило.

В указанное время можно получить информацию, касающуюся деятельности управления Следственного комитета по Минской области.

 
Когда говорят, что все дело держится на людях, то имеют в виду именно таких специалистов в своем профиле, как механизатор Родион Стасюк, который уже четвертый год  работает в ГП «ЖодиноАгроПлемЭлита».
В свое время Родион переехал с семьей в Беларусь из Украины. Там он тоже работал в сфере сельского хозяйства, правда, главным инженером. Где жить, они долго не думали, поехали туда, где предложили жилье и работу, поближе к родственникам: в Жодино живет тетя Родиона Стасюка.

Сегодня, 15 июля, на газоне стадиона «Озерный» дружина Дмитрия Молоша принимает бобруйский футбольный клуб «Белшина» в матче 14-го тура чемпионата страны по футболу среди команд Первой лиги. Стартовый свисток прозвучит в 17.00.

Приходите поболеть за команду своего города, игрокам очень важна ваша поддержка!

 

Александр Лукашенко  выступил на пленарном заседании ХIX Всемирного конгресса русской  прессы

Ответственность за публичное слово и у политика, и у журналиста возрастает на порядок. Об этом Глава государства Александр Лукашенко заявил на открытии пленарного заседания XIX Всемирного конгресса русской прессы, передает корреспондент БЕЛТА.

Календарь

«    Июль 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  

ЧЕМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ

Маленький человек приходит в мир, не имея никакого представления о законах страны в которой он родился, о правилах поведения в обществе, о морали, религии, власти. Он не имеет представления, как говорить и ходить. Он едва различает силуэты и все, что он ощущает в первые мгновения жизни – это прикосновения и любовь матери. К сожалению, не все дети испытывают это чувство. У детей, лишенных внимания матери, в будущем наблюдается полное или частичное отсутствие привязанности к взрослым, подрыв доверия к взрослому миру. Из-за материнской депривации разрушается очень большой объем, так называемой, благодатной почвы, на которой можно было взрастить психически здоровую, эмоционально устойчивую личность.

Уже в 10-11 месяцев взрослый выступает для ребенка не только как человек, способный удовлетворить его органические потребности, но и как путеводитель по новому этапу в жизни, носитель речевых форм общения. Овладение речью оказывает значительное влияние на процесс формирования у ребенка восприятия человека.

Для малыша все в новинку. Например, восприятие времени. Оно возникает опосредованно - через деятельность, и сложность состоит в непонимании смысла слов, обозначающих временные отношения, например, «вчера», «завтра», «давно», «скоро». Восприятие детьми времени часто неполно и не охватывает всех понятий, а возникающие в процессе деятельности положительные эмоции могут вызвать желание продлить приятный момент, что затрудняет оценку времени. Поэтому родителям необходимо правильно выстраивать процесс обучения ребенка ощущению времени, чередовать деятельность с отдыхом, проявлять терпение и настойчивость.

В дошкольном возрасте можно более красочно рассмотреть влияние взрослого на жизнь ребенка. Именно в этот период появляется такой новый вид деятельности, как игра, в которой ребенок использует образы близких людей. Эти образы могут оставить след на всей жизни ребенка, ведь маленький человек не знает, как правильно или неправильно жить, не знает даже о ситуации выбора, а просто копирует поведение взрослого. Причем наиболее яркую и положительную оценку дети дают тем взрослым, к которым испытывают доверие.

Психологами доказана особая роль родителей в восприятии детьми мира. У ребенка существует потребность приобретения навыков идентичного полу поведения, а значит, мальчики идентифицируют себя с отцом, а девочки – с матерью, по чему можно судить, что уже в детстве у ребенка складывается модель отношений, идентичная отношениям в родительской семье.

Любые необдуманные действия и разговоры взрослых могут нанести ребенку травму, которая может остаться и на всю жизнь. Произнесенные при детях фразы без какого-либо значения иногда могут показаться им полными скрытого смысла. И виной тому отсутствие у ребенка необходимых навыков и знаний, а не жизненного опыта. Взрослому будет трудно представить, сколько скрытых опасений и пугающих мыслей может появиться в голове малыша.

В школе ребенка не обучают закономерностям развития мозга и вытекающим из них правилам эффективного поведения и общения, будучи подростком и совершая огромное количество ошибок, которые могут терзать его очень долгое время, он лишь пожинает плоды собственного опыта и опыта своей семьи.

Взрослый, по сути, должен обучить ребенка выработанной человечеством системе эталонов, правил, норм. Наверняка, многие задумывались, почему тот или иной предмет называется именно так, или почему мы в большей степени бодрствуем днем, а не ночью. Ребенок этой системы не знает, и взрослый не просто должен передать ему свои знания и опыт, но и тактично подойти к проблеме воспитания и обучения, не навязывать свои взгляды на жизнь и на вещи, а научить ребенка мыслить самостоятельно, независимо, научить его рассуждать. И нужно постараться дать не только лучшее, что есть в себе, но и лучшее, что есть в мире, чего не хватает самому. Можно развиваться вместе с ребенком. Тогда, возможно, ребенок не станет жить по стереотипам, будет понимать свое предназначение, уметь строить отношения, управлять своими чувствами и эмоциями.

Стоит постараться и научить ребенка особенностям строения и функционирования его организма, правилам эффективного поведения и общения, потому что психологическая безграмотность - источник не только личных проблем, но еще и очень важный социальный фактор, который влияет на функционирование общества в целом.

В случае необходимости, вам может быть оказана квалифицированная психологическая помощь в ГУ «Смолевичский территориальный центр социального обслуживания населения» по адресу: г.Смолевичи, ул. Советская, д. 146, к.6, 8. Телефон «Доверие» 27-1-02. Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Елена КИРЮХИНА, психолог отделения социальной адаптации и реабилитации ГУ «СТЦСОН».

Уважаемый посетитель, мы рады видеть Вас. Благодарим за проявленный интерес к нашему сайту. Очень надеемся что вам понравилась статья "ЧЕМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ". Заходите к нам еще, мы всегда будем рады видеть Вас!