«МЫ ПРОДАЕМ СПОКОЙСТВИЕ…»

Нужно  ли говорить о том, что, зачастую, попав в неприятную ситуацию, мы сокрушаемся: “Ну, почему я не застраховался? Сейчас было бы не так обидно…”. А на уровне обыденного мышления, так и вообще, на такой вот случай, сформировалась поговорка: “Знал бы о том, что упаду, соломки бы подстелил…”.

 

 

«МЫ ПРОДАЕМ СПОКОЙСТВИЕ…»

Нужно  ли говорить о том, что, зачастую, попав в неприятную ситуацию, мы сокрушаемся: “Ну, почему я не застраховался? Сейчас было бы не так обидно…”. А на уровне обыденного мышления, так и вообще, на такой вот случай, сформировалась поговорка: “Знал бы о том, что упаду, соломки бы подстелил…”.

В качестве своеобразной “соломки” в систему своих  отношений человечество  давно уже ввело такую форму компенсации потерь в случаях негативных явлений, как страхование. “Наслаждайся спокойствием!” — с таким слоганом на рынок услуг в нашей стране выходит организация с известнейшим брендом – “Белгосстрах”.

Сегодня Белгосстрах празднует свой юбилей – 90-летие со дня основания.

К этому событию ведущая страховая компания нашей страны, в том числе и местные ее представительства, подошла с богатым багажом опыта, большой базой клиентов и заслуженным народным доверием.

Сегодня, когда проявления нестабильности как в общественных отношениях, так и в природе приобрели особую актуальность, страховой рынок выступает в качестве стабилизирующей силы. Он способствует нормальному развитию экономики; и в социальной сфере, и в случаях аномальных природных проявлений обеспечивает  страховую защиту имущественных интересов как отдельных граждан, так и юридических лиц.

Коллективу представительства БРУСП “Белгосстрах” по Смолевичскому району также свойственны все эти функции.

— Какой вы видите задачу, стоящую сегодня перед коллективом нашего представительства? — задаем вопрос заместителю директора Смолевичского представительства “Белгосстраха” Андрею Вячеславовичу Жуковскому.

 — Я вижу ее  не только в том, чтобы собрать страховые взносы, а, главное, чтобы, при наступлении неблагоприятной ситуации, наш клиент имел возможность получить необходимые выплаты, остался доволен компенсацией за потерянное имущество, утраченное здоровье и т.д. Включите, к примеру, телевизор, новостные программы, и вы увидите, что нас в жизни подстерегает множество опасностей. И мы, работники сферы страхования, должны хоть в какой-то мере помочь человеку снять нервное напряжение, беспокойство. Ведь как иногда думают люди, уплачивая деньги за страховой полис при приобретении, к примеру, путевки куда-нибудь на отдых: “Напрасно выброшенные деньги…”. А мы им в таких случаях говорим: ”Покупая путевку – покупаете спокойствие!”. Нужно ли перечислять неприятности, которые время от времени случаются во время отдыха в последние годы? Думаю, не нужно, они и так у всех на слуху…

— Да, в последние годы неприятностей хватает. Мир колотится в каком-то параксизме… Вопрос в другом, хватит ли у страховых компаний в случае чрезвычайной ситуации денег всем выплатить страховку? Вот Смолевичскому представительству хватит?

— Хватит. Можете не беспокоиться. В нашей системе сформировались достаточные резервы для покрытия убытков… Даже с учетом самых жестких аномальных проявлений в природе…

…Коллектив Смолевичского представительства сравнительно небольшой. В офисе работают двенадцать специалистов и да страховых агентов, занимающихся поиском клиентов, а также осуществляющих разъяснительную или, как сейчас стало модным говорить, маркетинговую работу, в штате тоже двенадцать. Среди них есть свои мастера работы, у которых учатся другие. 

Нужно ли объяснять, что страховой агент должен быть еще и психологом, хорошо владеть многими приемами из этой области науки? Ветераны из числа страховых агентов, даже сами того не осознавая, ими владеют в достаточной для работы мере. Иначе, конечно же, не смоли бы предолеть многие из барьеров предубеждения, которые мы, порой, выстраиваем при виде страхового агента. Нам представляется, что и показателя в 20 процентов роста поступления страховых взносов, по сравнению с предыдущим годом, они не смогли бы добиться без опыта своих ветеранов и энергии молодых. А ведь это очень хороший показатель. 

В поле действий коллектива Смолевичского представительства “Белгосстраха”, а это более ста видов страховых услуг, по-прежнему основными и наиболее востребованными остаются такие виды страхования, как добровольное страхование строений, имущества граждан, а также добровольное страхование транспортных средств, именуемое “АвтоКАСКО”. В последние годы особенной популярностью у населения стал пользоваться такой вид добровольного страхования как страхование от несчастных случаев. 

Даже в этом коротком перечне заметно, что удельный вес страхования смещается в сторону страхования имущества и здоровья. Посмотрите  милицейские сводки, и вы поймете почему…

Подробную информацию читайте в номере 279 – 282  от 3.12.2011 г.

Е.ВЛАДИМИРОВ.

На снимке:  страховые агенты (слева направо) Н.П.Авласевич, Е.В.Шик, С.А.Бадытчик, Н.В.Сивицкая, Н.В.Войницкая, С.Г.Кулинкович.

Фото А.ВОЛОДЬКО.