В Беларуси объявлен конкурс на создание новой корпоративной
одежды для туристско-экскурсионного предприятия Федерации профсоюзов
«Беларустурист»
В Беларуси объявлен конкурс на создание новой корпоративной одежды для туристско-экскурсионного предприятия Федерации профсоюзов «Беларустурист».
Конкурс проводят туристско-экскурсионное унитарное предприятие
Федерации профсоюзов Беларуси «Беларустурист» совместно с концерном
«Беллегпром» и ОАО «Центр моды» при поддержке ФПБ.
Об этом 13 сентября было заявлено на пресс-конференции,
приуроченной к старту республиканского конкурса. На вопросы журналистов
отвечали генеральный директор «Беларустурист» Людмила Сеньковская, председатель
концерна «Беллегпром» Николай Ефимчик и дизайнер Юлия Латушкина.
Предприятиям Беллегпрома и белорусским дизайнерам, желающим
проявить себя, предоставляется возможность предложить свое видение форменной
одежды для «Беларустуриста».
Сегодня «Беларустурист» хорошо знают не только в Беларуси, но и за
ее пределами. Такая известность требует постоянного совершенствования своей
работы. И этот грандиозный проект станет одним из этапов внедрения единых
стандартов в сети предприятий. Генеральный директор «Беларустуриста»
рассчитывает, что новый образ сотрудника компании должен соединить в себе
традиции белорусского гостеприимства с современными стандартами качества
обслуживания. «Поэтому конкурс на разработку форменной одежды для сотрудников
«Беларустуриста», это больше, чем просто конкурс на новую корпоративную форму,
— отметила Людмила Сеньковская. — Нужно, чтобы по тому, как одеты наши
сотрудники, было понятно, насколько мы ценим и любим гостей нашей страны. Моя
просьба к участникам конкурса – уйдите от стереотипов и творите!»
У молодых дизайнеров и предприятий легкой промышленности появится
возможность не только проявить свои творческие способности, предложив
уникальный дизайн форменной одежды, но и в качестве главного приза получить
крупный заказ на ее изготовление.
«Все наши предприятия – швейные, обувные, трикотажные – имеют
собственные дизайн-студии. Также мы готовы рассмотреть предложения
индивидуальных дизайнеров и предприятий любых форм собственности и воплотить их
в жизнь. Учитывая численность и комплектность тех изделий, которые планируется
производить, мы можем говорить о промышленном подходе. А промышленная площадка
у нас позволяет реализовать такой объем», – отмечает Николай Ефимчик.
Конкурс пройдет в три этапа. 20 сентября 2016 года были
представлены первые эскизы работ участников, а итоги подведут в октябре этого
года на выставке «БелТЕКСлегпром».
Туристско-экскурсионное предприятие ФПБ «Беларустурист» – первая и
единственная в Беларуси сеть туристических предприятий, в структуру которого
входят 8 гостиничных комплексов, 8 туристско-оздоровительных баз, собственное
автотранспортное предприятие «Белавтотурист», а также сеть бюро путешествий и
экскурсий, расположенных во всех крупных городах Беларуси. Участникам конкурса
придется не просто, ведь форменную одежду нужно разработать для работников всех
сфер этой масштабной структуры – официантов в ресторанах, горничных,
экскурсоводов, сотрудников охраны, работников турагентств и др. Организаторы
предполагают, что это будет абсолютно новая и современная форма, разработанная
в единой стилистике.
«Проект прекрасный и для производств, и для дизайнеров. С
художественной стороны работать в структуре белорусской легкой промышленности
интересно, но и очень сложно. Да, это возможность для развития, но и большая
ответственность! Ведь нужно учитывать специфику каждого производства, искать
новые материалы и новые решения. Это интересный опыт, потому что предстоит
подготовить большую коллекцию одежды, которая должна быть разносторонней, но, в
то же время, иметь одну общую идею», – считает Юлия Латушкина.
В «Беларустуристе» уверены, что профессионалы от легкой
промышленности справятся с поставленной перед ними задачей и в очередной раз
докажут, что наша белорусская продукция гарантирует качество, удобство, актуальность
и стиль.
Все финалисты конкурса будут отмечены особыми призами от имени
«Беларустуриста», а победителю, как уже говорилось, достанется крупный заказ.
«Концерн «Беллегпром» – наш социальный партнер, – говорит
председатель Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников легкой
промышленности Михаил Костян, – и нам небезразлично, как работают его
предприятия и как идут продажи. Потому что все это в конечном итоге
благосостояние и жизнь наших людей – простых трудящихся. Мы, как профсоюз, представляя
интересы работников, заинтересованы в загруженности предприятий и обеспечении
занятости населения. Ведь если есть работа – значит, есть стабильная заработная
плата, есть уверенность в завтрашнем дне». Впрочем, корпоративная одежда – это
только начало, считают в профсоюзе работников легкой промышленности. Здесь
видят дальнейшее сотрудничество гораздо глубже. Это обеспечение гостиниц
домашним текстилем единого стиля, с белорусским колоритом – ипо дизайну,
и по составу. А также возможность организации выездной торговли на объектах
«Беларустуриста». Объявленный конкурс – это первый шаг в укреплении
сотрудничества легкой промышленности и ФПБ.
Принять участие в конкурсе изъявили желание и предприятия легкой
промышленности, находящиеся в Минской области – ЗАО «Калинка», ОАО «Дзержинская
швейная фабрика «Элиз».
Пресс-служба
Федерации профсоюзов