Сегодня Дмитрий Паречин учится в консерватории в Швейцарии и заканчивает Московский музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке.

Он является победителем многочисленных музыкальных конкурсов и фестивалей: двадцать раз становился лауреатом международных конкурсов. Но каким бы талантом не обладал человек, успех не приходит просто так. За каждым успешным выступлением, за очередной победой стоят бесчисленные репетиции, упорство и желание стать с инструментом единым целым.

 

Сегодня Дмитрий Паречин учится в консерватории в Швейцарии и заканчивает Московский музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке.

Он является победителем многочисленных музыкальных конкурсов и фестивалей: двадцать раз становился лауреатом международных конкурсов. Но каким бы талантом не обладал человек, успех не приходит просто так. За каждым успешным выступлением, за очередной победой стоят бесчисленные репетиции, упорство и желание стать с инструментом единым целым.

Увлечение Дмитрия музыкой началось еще в школьные годы, когда из всевозможных кружков и секций, куда мальчика водила мама, он выбрал занятия музыкой. Начал заниматься в Смолевичской детской школе искусств. Выбор инструмента пал на гобой. Инструмент, хоть и сложный в освоении, но обладающий красивым и сочным звучанием. Кроме учебы в музыкальной школе, Дмитрий занимался с профессором Белорусской академии музыки Борисом Владимировичем Ничковым, брал уроки у народного артиста Российской Федерации, профессора РАМ им. Гнесиных Анатолия Сергеевича Любимова. Активно посещал различные мастер-классы, которые проводили известные в музыкальных кругах люди, среди которых – профессор Лондонской Королевской Академии музыки Николас Дэниэл, профессор Высшей национальной консерватории Парижа Ласло Хадади, дирижер симфонического оркестра Цюриха Исаак Дуарте и другие. Глядя на их мастерство владения инструментом, Дмитрий с двойным рвением продолжал заниматься музыкой. Учеба в консерватории Швейцарии стала следующей ступенькой на пути к большому музыкальному будущему. И это, несмотря на то, что занятия в швейцарской консерватории проходят на немецком языке. К слову, в сентябре музыкант успешно сдал по нему экзамен.  К тому же, Дмитрия уже пригласили в молодежный симфонический оркестр Швейцарии.

Тяга к учебе, безграничная любовь к музыке открывают перед талантливым музыкантом большое будущее. Тем более, он владеет игрой на сложном инструменте, который может звучать сольно, а также использоваться в камерной музыке и симфоническом оркестре. 

В репертуаре молодого гобоиста произведения известных композиторов: И. Баха, Р.Шумана,  В.Моцарта. Игра на гобое вдохновляет Дмитрия, ведь музыкальные образы, создаваемые инструментом, разнообразны. С помощью гобоя лучше всего удается выразить лирические настроения, простые, чистые чувства, нежную любовь, покорную жалобу. Четкость и звонкость звучания гобоя помогают в передаче беззаботного веселья, острой шутки, насмешки, грациозности. Инструмент помогает воспроизводить героические, воинственные, трагедийные, насыщенные пафосом и драматизмом моменты. И все эти музыкальные образы находят выход в звучании инструмента, подвластного умелым рукам Дмитрия Паречина. 

Наталья  ТЫШКОВСКАЯ. 

Фото из семейного  архива семьи Паречиных.

Информацию читайте в № 341-342 от 9.11.2016г.