От активности СМИ во многом будет зависеть явка избирателей на предстоящие выборы в местные Советы депутатов. Такое мнение высказала журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, председатель Центризбиркома Лидия Ермошина перед началом семинара-учебы с руководителями и организаторами кампании по выборам депутатов местных Советов, который проходит в Гомеле.
От активности СМИ во многом будет зависеть явка избирателей на предстоящие выборы в местные Советы депутатов. Такое мнение высказала журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, председатель Центризбиркома Лидия Ермошина перед началом семинара-учебы с руководителями и организаторами кампании по выборам депутатов местных Советов, который проходит в Гомеле.
По словам Лидии Ермошиной, роль СМИ очень велика при проведении выборов всех уровней. «Благодаря средствам массовой информации может быть обеспечена высокая явка избирателей. Поэтому я надеюсь, что они помогут органам власти действительно заинтересовать избирателей и содействовать тому, чтобы они пришли на избирательные участки», — отметила она.
Семинар-учеба в Гомеле завершает серию аналогичных мероприятий, которые уже прошли во всех областных центрах республики. Подобные мероприятия практикуются уже много лет. Во время семинаров в первую очередь обсуждаются вопросы, которые появились в избиркомах с начала их работы и требуют разъяснения. «Как известно, окружные комиссии уже работают с 4 декабря, территориальные начали свою деятельность еще раньше. На данном этапе избирательной кампании наиболее актуальными является вопросы, которые касаются возможностей выдвижения кандидатов в депутаты, а также того, какие в этом процессе могут быть препятствия. Отмечу сразу, в Гомельскую областную избирательную комиссию по выборам не поступило ни одной жалобы», — подчеркнула Лидия Ермошина.
Глава ЦИК также отметила, что активность, которую проявили политические партии и общественные объединения в регионе при образовании избиркомов и создании инициативных групп, соответствует общему тренду по стране. «Если сравнить цифры 2014 года и нынешней кампании, то увеличение активности инициативных групп в 1,5-2 раза выше», — констатировала она.
БЕЛТА.