В целях активизации работы по охране труда, повышения заинтересованности организаций в создании здоровых и безопасных условий труда работников в процессе трудовой деятельности, соблюдения законодательства об охране труда, решением Смолевичского райисполкома от 31.08.2021 г. № 2669 утверждена «Инструкция о проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда на территории Смолевичского района» (далее – смотр-конкурс).

 Основными задачами смотра-конкурса являются:

совершенствование систем управления охраной труда в организациях;

обеспечение соблюдения руководителями, трудовыми коллективами организаций законодательства об охране труда;

предупреждение производственного травматизма, устранение причин, порождающих аварии, травматизм, заболеваемость и гибель людей на производстве;

 моральное и материальное стимулирование руководителей и работников за обеспечение охраны труда;

информирование работников о состоянии условий и охраны труда, производственном травматизме, профессиональной заболеваемости, принимаемых профилактических мерах по охране труда.

Управление по труду, занятости и социальной защите Смолевичского районного исполнительного комитета приглашает принять участие в смотре-конкурсе организации агропромышленного комплекса, производственной и непроизводственной сферы деятельности  независимо  от  формы  собственности, расположенные на подведомственной территории Смолевичского районного исполнительного комитета.

Дополнительную информацию о проведении ежегодного смотра-конкурса   на    лучшую    организацию    работы    по    охране труда на территории  Смолевичского  района  можно  получить по телефону:

28-0-41 или на сайте www.smolevichi.gov.by (раздел Социальная сфера  – Управление по труду, занятости и социальной защите Смолевичского районного исполнительного комитета – Охрана труда).

 Для    участия    в   смотре-конкурсе   необходимо   отправить    заявку до 1 февраля 2023 г.

E-mail: .

 Телефон/факс 28041.

Управление по труду, занятости и социальной

защите Смолевичского    райисполкома