СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЖОДИНСКОМ СЕЛЬИСПОЛКОМЕ

На заседании Смолевичского районного исполнительного комитета, которое состоялось в пятницу, 27 августа, был рассмотрен вопрос «О ходе выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» и состоянии работы с обращениями граждан в Жодинском сельисполкоме.

СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЖОДИНСКОМ СЕЛЬИСПОЛКОМЕ

На заседании Смолевичского районного исполнительного комитета, которое состоялось в пятницу, 27 августа, был рассмотрен вопрос «О ходе выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» и состоянии работы с обращениями граждан в Жодинском сельисполкоме.

С информацией по обсуждаемому вопросу выступил председатель Жодинского сельисполкома А.Н.Боровцов. Он сообщил, что работа с обращениями граждан в сельисполкоме осуществляется в соответствии с действующим  законодательством и направлена на выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 г. «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». Обращениям граждан в сельисполкоме уделяется первостепенное внимание, проводится целенаправленная работа по дебюрократизации аппарата, искоренению фактов формального отношения к рассмотрению обращений граждан и недопущению случаев волокиты и грубости. Вопросы работы с обращениями граждан постоянно рассматриваются на заседаниях сельисполкома, некоторые обращения обсуждаются с депутатами  на сессиях сельсовета. Своевременно принимаются меры по всестороннему, глубокому и полному изучению конкретных заявлений и жалоб граждан, реагированию на обоснованные предложения и жалобы. Ежемесячно проводятся Дни информирования, на сельских сходах  и при индивидуальных встречах  граждане  получают своевременную информацию об актуальных правовых актах, изменениях в законодательстве республики. Постоянно обновляются информационные стенды и папки, что позволяет гражданам получать полные и точные сведения о работе инстересующих их служб и ведомств. Назначено ответственное лицо за размещение информации о работе сельисполкома на основе заявительного принципа «одно окно» и за выдачу справок, других документов. По субботам в сельисполкоме организован прием граждан по личным вопросам.

За отчетный период в сельисполком обратилось 425 человек, из них – с письменными заявлениями 380, с жалобами  и просьбами оказать помощь – 28, устно—17. Наиболее волнующие вопросы граждан: оформление земельных участков (117), ввод в эксплуатацию жилых домов (16), постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (20), выделении земельных участков для строительства (66) и другие.

Информация председателя сельисполкома А.Н.Боровцова была принята к сведению. Председателю сельисполкома было рекомендовано ежеквартально на заседаниях сельисполкома  проводить изучение и анализ поступающих от населения заявлений и обращений, заслушивать руководителей находящихся на территории сельсовета предприятий и организаций о проводимой работе с обращениями граждан. От  руководителей филиала «Экспериментальная база «Жодино» РУП «Заречье» и РУП «Заречье» потребовано усилить контроль за своевременным и качественным решением социально-значимых проблем населения и неукоснительным соблюдением законодательства по обращениям граждан.

Подготовила Э.ПОТАПЧИК.