На очередном заседании Смолевичского райисполкома был
заслушан вопрос «О готовности народнохозяйственного комплекса Смолевичского
района к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов».

На очередном заседании Смолевичского райисполкома был
заслушан вопрос «О готовности народнохозяйственного комплекса Смолевичского
района к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов».

Как было отмечено, в основном руководителями предприятий,
организаций и учреждений города и района приняты необходимые меры по подготовке
районного хозяйства к осенне-зимнему периоду.

Реализованы основные мероприятия, позволяющие
обеспечить устойчивое тепло-, электро- и
водоснабжение жилищного фонда, объектов производственного,
социально-культурного значения.

— Однако в целях обеспечения
бесперебойной работы народнохозяйственного комплекса в осенне-зимний
период необходимо завершить работы по
гредированию улиц района, привести в
порядок территории, прилегающие к
объектам АПК района, обеспечить
выполнение доведенного задания по
замене ПИ-трубы, организовать работу
аварийных бригад и осуществлять
постоянный контроль за функционированием всех систем жизнедеятельности района, — потребовал председатель Смолевичского райисполкома
Михаил Гаврилович Загорцев.

В своем решении
Смолевичский районный исполнительный
комитет поручил руководителям субъектов хозяйствования района, независимо от формы собственности,
под персональную ответственность до 1 октября 2016 года обеспечить завершение подготовительных,
профилактических и ремонтных работ с
получением паспортов готовности потребителей и теплоисточников к работе в
осенне-зимний период 2016-2017 годов. Заместителям председателя
райисполкома по курируемым отраслям,
руководству КУП «Смолевичское ЖКХ» поручено обеспечить качественное
теплоснабжение объектов
жизнеобеспечения социальной сферы и жилищного фонда. Критерием оценки
качества работы будет считаться наличие либо отсутствие коллективных и
повторных обращений граждан по указанным вопросам.

Подготовила М. МЕРКУЛЬ.

Информацию читайте в № 293-296 от 28.09.2016г.