До недавних пор, чтобы воспользоваться услугами «Белагропромбанка», приходилось ходить через «не те двери» — привычный смолевичанам операционный зал был закрыт на реконструкцию. Ну, а поскольку реконструкция шла «при закрытых дверях», никто и не ожидал увидеть то, что увидел, когда этот самый зал открылся: привычное помещение полностью преобразилось. И не только в плане стиля, антуража и аксессуаров, но еще и в плане самой системы работы, его функциональной составляющей.
До недавних пор, чтобы воспользоваться услугами «Белагропромбанка», приходилось ходить через «не те двери» — привычный смолевичанам операционный зал был закрыт на реконструкцию. Ну, а поскольку реконструкция шла «при закрытых дверях», никто и не ожидал увидеть то, что увидел, когда этот самый зал открылся: привычное помещение полностью преобразилось. И не только в плане стиля, антуража и аксессуаров, но еще и в плане самой системы работы, его функциональной составляющей.
Признаюсь, с первых своих шагов в обновленном операционном зале проникся неприязнью к нему. Во-первых, в кассовой кабине, в которую я сходу сунулся, меня, пусть и в вежливой форме, но отказались обслуживать: предложили сперва подойти к какому-то экрану в зале, как впоследствии выяснилось, терминалу электронной очереди. Там улыбающаяся женщина, совершив простейшее действие – коснулась пальцем клавиши, выдала мне листок, на котором была проставлена цифра «71».
— Это номер Вашей очереди. Подождите, пожалуйста. Вас вызовут и назовут номер кабинки, — и она махнула рукой в сторону диванов, установленных по краю зала.
Вот тут-то и нахлынуло. Сложилось все воедино, как мозаика: и четко выдержанное в стиле – последний писк моды, наверное — убранство зала, и явно солидная стоимость всего этого, и нежелание сидеть, бездействовать, когда время идет, и даже эти успокоительные, за которыми явно читалась неуверенность первых шагов и боязнь ошибиться в чем-то, улыбки персонала зала. И зачем это было нужно? Особенно в райцентре-то? Стариков смешить? «Бабок»-то сколько потрачено! А теперь вот, ходи от одного аппарата к другому и напрягайся: как бы не нажать на ту кнопку, после которой автомат пошлет тебя куда подальше и претензий словесных ему не предъявишь – автомат ведь. Но… Прошло всего несколько минут, и по внутреннему вещанию прозвучало: «Номер 71-й – вторая кабинка!».
Вхожу… Минута-другая и зарплата в кармане. Все оказалось даже быстрее, чем было бы, если бы стоял, по привычке, в очереди к самостоятельно выбранному окошку. И пришли размышления…
Ведь, похоже, все приемлемо. Да что уж там, все хорошо: не надо терзаться тем, что неудачно выбрал очередь (ох, рядом идет быстрее), не надо слышать «Вы здесь не стояли!» или «Женщина, что вы бегаете от одной очереди к другой? Стали, так стойте…». К тому же, не скользят чужие взгляды по сумме денег, которую выдала кассир-оператор – можно спокойно их пересчитать, а при желании и обсудить с кассиром-оператором некоторые актуальные вопросы, касающиеся банковских услуг. Нет-нет, в по-современному оборудованном зале и чувствуешь себя этаким ровесником продвинутой в электронике молодежи, участником этакой интеллектуальной тусовки.
А может, для этого, для представительства, все и делалось?
— Ну что Вы, для представительства можно было бы просто освежить интерьер в дизайнерском плане и в плане применения современных отделочных материалов, — говорит управляющий отделением ОАО «Белагропромбанк» в городе Смолевичи Антонина Григорьевна Батуро. – Нет, как вы правильно заметили, – изменения системные, и задача у них не одна – сделать зал приятным глазу, а несколько. И некоторые из этих задач давно уже назревшие, решать которые было просто необходимо. Ну, скажем, в ходе реконструкции нам удалось снять сразу же несколько вопросов безопасности, на которые нам давно уже указывала охрана. А это, как Вы понимаете, в условиях, когда участились случаи ограбления финансовых учреждений, очень актуально.
Подробную информацию читайте в номере 237 – 240 от 16.10.2010 г.
Владимир ЕВСЕЕВ.
На снимке: у терминала «электронная очередь».
Фото Александра ВОЛОДЬКО.