В Национальном аэропорту прошла ежегодная акция таможни «Минск-2» «В помощь отпускнику-путешественнику», посвященная началу летнего сезона.
В рамках акции сотрудники таможни, а также специалисты взаимодействующих служб (фитосанитарной, ветеринарной, санитарно-карантинной) организовали открытый информационно-консультативный стол для непосредственного общения с пассажирами, следующими на международные авиарейсы. Они отвечали на вопросы, давали советы и консультации относительно правильного пересечения таможенной границы, разъясняли сложные моменты законодательства.
В Национальном аэропорту прошла ежегодная акция таможни «Минск-2» «В помощь отпускнику-путешественнику», посвященная началу летнего сезона.
В рамках акции сотрудники таможни, а также специалисты взаимодействующих служб (фитосанитарной, ветеринарной, санитарно-карантинной) организовали открытый информационно-консультативный стол для непосредственного общения с пассажирами, следующими на международные авиарейсы. Они отвечали на вопросы, давали советы и консультации относительно правильного пересечения таможенной границы, разъясняли сложные моменты законодательства.
Одновременно в зонах прилета и вылета студенты факультета международных отношений Белорусского государственного университета, обучающиеся по специальности «Таможенное дело», раздавали памятки и брошюры с таможенными правилами. Особенно интересовались этими брошюрами граждане, только что прилетевшие и собирающиеся проходить таможенный контроль.
Пассажиры с удовольствием получали красочные памятки с правилами пересечения таможенной границы и задавали интересующие вопросы.
В качестве инновационного элемента акции прошел апробацию электронный симулятор ознакомления с таможенными правилами. Этот программный продукт, разработанный выпускницей кафедры «Таможенное дело» Белорусского государственного университета Екатериной Красовской, дает возможность всем желающим ознакомиться с требованиями таможенного законодательства, касающимися конкретного багажа пассажира, отправляющегося за границу, напоминает нормы беспошлинного ввоза товаров, дает ссылки на конкретные нормативные акты. Пассажиры позитивно оценили разработку Екатерины и проявили активную заинтересованность в ее усовершенствовании для возможности всегда иметь в собственном телефоне.
Проведенная акция, как и другие элементы просветительской и профилактической работы таможни «Минск-2», направлена на помощь пассажирам без нарушений, быстро и комфортно пересекать границу Евразийского экономического союза.
Корр. «КС».
Фото предоставлено таможней «Минск-2».
Информацию читайте в № 189-192 от 28.06.2017 г.