Ежегодно «Белтелеком» вводит в эксплуатацию десятки тысяч номеров, модернизирует АТС. «Белтелеком» предоставляет услуги передачи данных, доступа к сети Интернет. И главная роль в продвижении продаж услуг, безусловно, отводится службе продаж, и именно она является главным координирующим звеном в деятельности Смолевичского филиала РУП «Белтелеком». О том, как работает этот отдел, а также о развитии дополнительных услуг “Белтелеком”, рассказала руководитель группы продаж Марина Непряхина.
Ежегодно «Белтелеком» вводит в эксплуатацию десятки тысяч номеров, модернизирует АТС. «Белтелеком» предоставляет услуги передачи данных, доступа к сети Интернет. И главная роль в продвижении продаж услуг, безусловно, отводится службе продаж, и именно она является главным координирующим звеном в деятельности Смолевичского филиала РУП «Белтелеком». О том, как работает этот отдел, а также о развитии дополнительных услуг “Белтелеком”, рассказала руководитель группы продаж Марина Непряхина.
В сервисном центре прием граждан осуществляет высокопрофессиональный штат специалистов по продажам, предоставляющий нашим клиентам полный спектр услуг и консультации, работая по принципу “одного окна”. Это Светлана Степановна Бадеева, Елена Васильевна Маслович, Юлия Сергеевна Селицкая и опытный специалист, оператор связи Елена Геннадьевна Романович. Также здесь трудится квалифицированный электромеханик связи Валерия Александровна Лещун, специалист по оборудованию и замене модемов. В этом отделе вам расскажут обо всех услугах, которые действуют в «Белтелекоме».
Значительная работа сотрудниками «Белтелекома» была проведена в подготовке и проведении областного праздника урожая в Смолевичах. Гости, пройдя внутрь торгового павильона ведущего оператора страны «Белтелеком», могли получить консультацию по услугам. Сотрудники рассказывали о пакетах услуг «Ясна» и наглядно продемонстрировали возможности новой услуги «Умный дом». Посетители палатки узнали об акциях, проводимых компанией, тарифных планах на популярные услуги На своей площадке «Белтелеком» организовал яркое представление. Гости и жители города, присутствующие на празднике, могли поучаствовать в конкурсах и получить подарки от «Белтелекома», сфотографироваться в фото-зоне с мультяшными ростовыми куклами.
Все сотрудники нашего отдела понимают о необходимости информационной работы, которая моделирует имидж и репутацию «Белтелекома». Самые активные, опытные специалисты, которые умеют организовать работу с клиентами, заняты в нашем отделе. Эти люди трудятся честно, открыто и профессионально, они придерживаются принципа: «Все для удобства клиента». У них достаточно большой опыт работы. Идя навстречу клиентам, мы работаем по удобному для людей графику. В рабочие дни работаем с 8 часов до 19.00 вечера, в субботу с 9.00 до 15.00 и также работаем по выходным дням. Наши сотрудники прилагают много усилий, чтобы улучшить качество обслуживание и сервис. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Сотрудницы заключают договора с клиентами на установку телефона, высокоскоростного Интернета и установку интерактивного телевидения IPTV. Также сразу даем необходимые консультации по всем интересующим вопросам. И мы не стоим на месте, а постоянно расширяем круг предоставляемых услуг.
Особое внимание «Белтелеком» уделяет развитию новых услуг связи. В настоящее время наша компания является одним из постоянных и надежных партнеров на рынке связи. Для бизнес сегмента РУП «Белтелеком», как крупнейшая телекоммуникационная компания Беларуси, предлагает удобное решение по отправке SMS-сообщений. Используя базу мобильных номеров своих клиентов, мы можем оперативно проинформировать их о скидках, акциях, а также предоставлять иную полезную информацию с помощью SMS.
Что мы предлагаем:
-массовую рассылку;
— высокую скорость доставки сообщений;
— удобный кабинет пользователя для создания сообщений;
— оплату только за отправленные сообщения (отсутствие ежемесячной абонементной платы);
— доступную цену.
Услуга «Предоставление в пользование сетей Wi-Fi» подключена в отделении «Белагропромбанка», абоненты, ожидая оплаты услуг, могут воспользоваться бесплатным Интернетом. В настоящее время проводятся работы по подключению трех точек в Смолевичской цетральной районной больнице.
Услуга «Видеоконференция» позволяет проводить обмен голосовыми сообщениями и видеоинформацией в реальном времени между двумя и более пользователями. Этой услугой пользуются уже Центр гигиены и эпидемиологии, Смолевичский лесхоз, управление по труду занятости и соцзащите населения, Смолевичская центральная больница.
Сейчас, перед Новым годом, у нас действует очень много акций, которыми хочется поделиться с читателями.
Акция “Ясна” — ей могут пользоваться жители многоквартирных домов г.Смолевичи, микрорайона «Юго-Запад» (Орджоникидзе), агрогородка Озерицкая Слобода, где абоненты подключены через оптоволоконные линии связи.
Физическим лицам, вновь подключающимся в период с 02.10.2017 по 31.12.2017 (включительно) на пакеты услуг «ЯСНА 25», «ЯСНА 25 плюс», «ЯСНА 50 SMART», «ЯСНА 100», «Семейный 4 Комфорт», предоставляется скидка на абонентскую плату в размере 30% сроком на 12 месяцев с момента подключения к пакету услуг.
Акция: «Скидка на антивирус»
Физическим лицам, существующим и новым абонентам byfly и пакетов услуг предоставляется скидка 100% на абонентскую плату по услуге «Антивирусная защита» в течение 1-го месяца с даты подключения к данной услуге.
Акция «Круглый год с ZALA»
На условиях акции «Круглый год с ZALA» расширенный базовый пакет предоставляется со скидкой на 12 месяцев с момента подключения.
Марина Непряхина рассказала, что для абонентов, которые заинтересованы в возможности удаленно контролировать состояние своего дома или квартиры, и при этом стремятся рационально расходовать средства, «Белтелеком» предлагает услугу «Умный дом», которая представляет собой простое и экономичное решение, помогает обеспечить абонента информацией об изменении состояния отдельных объектов в помещениях абонента и управление комфортом и ресурсосбережением в данных помещениях. Работу данной услуги можно опробовать в сервисном центре.
В завершение встречи было продемонстрировано новое мобильное приложение «Мой Белтелеком», которое позволяет удаленно управлять услугами, исключая необходимость обращаться в сервисные центры и call-центры компании.
Планов в «Белтелекома» очень много. Некоторые шаги станут сюрпризом для абонентов.
— Я уверена, что мы будем постоянно совершенствовать услуги связи и сможем привлекать новых и новых клиентов, — сказала в заключение Марина Георгиевна.
Наталья ВЕРБИЦКАЯ.
Фото из архива.
Информацию читайте в номере 381-384 от 20.12.2017 г.