Ежегодно «Белтелеком» вводит в эксплуатацию десятки тысяч номеров, модернизирует АТС. «Белтелеком»  предоставляет услуги передачи данных, доступа к сети Интернет. И главная роль в продвижении  продаж услуг,  безусловно,  отводится  службе продаж, и именно она является главным координирующим звеном в деятельности Смолевичского филиала РУП «Белтелеком». О том, как работает этот отдел, а также о развитии дополнительных услуг “Белтелеком”,  рассказала руководитель группы продаж Марина Непряхина.

 

Ежегодно «Белтелеком» вводит в эксплуатацию десятки тысяч номеров, модернизирует АТС. «Белтелеком»  предоставляет услуги передачи данных, доступа к сети Интернет. И главная роль в продвижении  продаж услуг,  безусловно,  отводится  службе продаж,  и именно она является главным координирующим звеном в деятельности Смолевичского филиала РУП «Белтелеком». О том, как работает этот отдел, а также о развитии дополнительных услуг “Белтелеком”,  рассказала руководитель группы продаж Марина Непряхина.

В сервисном центре прием граждан осуществляет высокопрофессиональный штат специалистов по  продажам,    предоставляющий нашим клиентам полный спектр услуг и консультации, работая по принципу  “одного окна”. Это Светлана  Степановна Бадеева, Елена Васильевна Маслович, Юлия Сергеевна Селицкая и опытный специалист, оператор связи Елена Геннадьевна Романович.  Также здесь трудится  квалифицированный электромеханик связи Валерия Александровна Лещун, специалист по оборудованию и замене модемов. В  этом отделе вам расскажут обо всех услугах,  которые действуют в «Белтелекоме».

Значительная работа сотрудниками «Белтелекома» была проведена в подготовке и проведении областного праздника урожая в Смолевичах.  Гости, пройдя внутрь торгового павильона ведущего оператора страны «Белтелеком», могли получить консультацию по услугам. Сотрудники рассказывали о пакетах услуг «Ясна» и наглядно продемонстрировали возможности новой услуги «Умный дом». Посетители палатки узнали об акциях, проводимых компанией, тарифных планах на популярные услуги  На своей площадке «Белтелеком» организовал яркое представление. Гости и жители города, присутствующие на празднике, могли поучаствовать в конкурсах и получить подарки от «Белтелекома», сфотографироваться в фото-зоне с мультяшными ростовыми куклами.

Все сотрудники нашего отдела  понимают о необходимости информационной работы, которая моделирует имидж и репутацию «Белтелекома». Самые активные, опытные  специалисты, которые умеют организовать работу с клиентами, заняты  в нашем отделе. Эти люди трудятся честно, открыто и профессионально, они придерживаются  принципа: «Все для удобства клиента». У них достаточно большой опыт работы. Идя навстречу клиентам,  мы  работаем по  удобному для людей графику.  В рабочие дни работаем с 8 часов до 19.00 вечера, в субботу с 9.00 до 15.00  и  также работаем по выходным дням. Наши сотрудники прилагают  много усилий, чтобы улучшить качество обслуживание и сервис. Мы работаем как с  физическими, так и с юридическими лицами.

Сотрудницы заключают договора с клиентами на  установку телефона,   высокоскоростного Интернета и установку интерактивного телевидения IPTV.   Также сразу даем   необходимые консультации по всем интересующим  вопросам.   И мы не стоим на месте, а постоянно расширяем  круг предоставляемых услуг.

 

Особое внимание «Белтелеком» уделяет развитию новых услуг связи.  В настоящее время  наша компания является одним из постоянных и надежных партнеров  на рынке связи.  Для бизнес сегмента РУП «Белтелеком», как крупнейшая телекоммуникационная компания Беларуси, предлагает  удобное решение по отправке SMS-сообщений. Используя базу мобильных номеров своих клиентов, мы можем оперативно проинформировать их о скидках, акциях, а также предоставлять иную полезную информацию с помощью SMS.

Что мы предлагаем:  

-массовую рассылку;

— высокую скорость доставки сообщений;

— удобный кабинет пользователя для создания сообщений;

— оплату только за отправленные сообщения (отсутствие ежемесячной абонементной платы);

— доступную цену.

Услуга «Предоставление в пользование сетей Wi-Fi» подключена в отделении «Белагропромбанка», абоненты, ожидая оплаты услуг, могут воспользоваться бесплатным Интернетом. В настоящее время проводятся работы по подключению трех точек в Смолевичской цетральной районной больнице.

Услуга «Видеоконференция» позволяет проводить обмен голосовыми сообщениями и видеоинформацией в реальном времени между двумя и более пользователями. Этой услугой пользуются уже Центр гигиены и эпидемиологии, Смолевичский лесхоз, управление по труду занятости и соцзащите населения, Смолевичская центральная больница.

Сейчас, перед Новым годом, у нас действует очень много акций,  которыми хочется поделиться  с  читателями.

Акция   “Ясна” —   ей  могут пользоваться жители многоквартирных домов   г.Смолевичи,  микрорайона «Юго-Запад» (Орджоникидзе),  агрогородка Озерицкая Слобода, где абоненты подключены через оптоволоконные линии связи.

Физическим лицам, вновь подключающимся в период с 02.10.2017 по 31.12.2017 (включительно) на пакеты услуг «ЯСНА 25», «ЯСНА 25 плюс», «ЯСНА 50 SMART», «ЯСНА 100», «Семейный 4 Комфорт», предоставляется скидка на абонентскую плату в размере 30% сроком на 12 месяцев с момента подключения к пакету услуг.

Акция: «Скидка на антивирус»

Физическим лицам, существующим и новым абонентам byfly и пакетов услуг предоставляется скидка 100% на абонентскую плату по услуге «Антивирусная защита» в течение 1-го месяца с даты подключения к данной услуге.

Акция «Круглый год с ZALA»

На условиях акции «Круглый год с ZALA» расширенный базовый пакет предоставляется со скидкой на 12 месяцев с момента подключения.

Марина Непряхина рассказала, что для абонентов, которые заинтересованы в возможности удаленно контролировать состояние своего дома или квартиры, и при этом стремятся рационально расходовать средства, «Белтелеком» предлагает услугу «Умный дом», которая представляет собой простое и экономичное решение, помогает обеспечить абонента информацией об изменении состояния отдельных объектов в помещениях абонента и управление комфортом и ресурсосбережением в данных помещениях.  Работу данной услуги можно опробовать в сервисном центре.

 В завершение встречи было продемонстрировано новое мобильное приложение «Мой Белтелеком», которое позволяет удаленно управлять услугами, исключая необходимость обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

Планов в «Белтелекома»  очень много.  Некоторые шаги станут сюрпризом для  абонентов.

— Я уверена, что мы будем  постоянно совершенствовать  услуги  связи  и сможем  привлекать новых и новых  клиентов, — сказала  в заключение Марина  Георгиевна.

Наталья ВЕРБИЦКАЯ.

Фото из архива.

Информацию читайте в номере 381-384 от  20.12.2017 г.