Поводом для визита корреспондента «КС» в отделение ОАО «Белагропромбанк» города Смолевичи стал вопрос читателя районного издания, жителя города Смолевичи Ивана Павловича Марковского: «20 февраля мне пришлось зайти в отделение Белагропромбанка. Взял талончик, на котором значился трехзначный номер электронной очереди, принялся ждать: впереди меня было около двадцати номеров. Но, к моему удивлению, электронный голос объявил номер, выбивающийся из общего ряда, то же отобразилось и на электронном табло… Почему это происходит? Откуда «вторая» очередь? Ведь от этого клиенту невозможно даже предположить время ожидания своей очереди к «окошечку»!»
Поводом для визита корреспондента «КС» в отделение ОАО «Белагропромбанк» города Смолевичи стал вопрос читателя районного издания, жителя города Смолевичи Ивана Павловича Марковского: «20 февраля мне пришлось зайти в отделение Белагропромбанка. Взял талончик, на котором значился трехзначный номер электронной очереди, принялся ждать: впереди меня было около двадцати номеров. Но, к моему удивлению, электронный голос объявил номер, выбивающийся из общего ряда, то же отобразилось и на электронном табло… Почему это происходит? Откуда «вторая» очередь? Ведь от этого клиенту невозможно даже предположить время ожидания своей очереди к «окошечку»!»
Комментарий дает заместитель управляющего отделения ОАО «Белагропромбанк» города Смолевичи Лариса Станиславовна ЛЕНЕВИЧ:
— Да, действительно, в двадцатых числах в отделении особенно многолюдно и очередь есть: подходит срок уплаты коммунальных услуг, погашения кредитов, многие организации в эти дни выплачивают заработную плату…
В электронной очереди, кроме простейших операций (таких, как пополнение счета на мобильном телефоне и тому подобных), запрограммированы также и операции по оформлению кредитов, пластиковых карточек. А касса № 4 осуществляет еще более сложные действия: банковские переводы «Western Union», «Migom», «Хуткія грошы», что предусматривает еще более длительное обслуживания клиентов. Кроме того, работа с клиентами в «Белагропромбанке» поставлена таким образом, чтобы они не стояли по нескольку раз в очереди. Это, согласитесь, справедливо! Например, клиент отстоял в очереди к специалисту («окошко» № 5) для того, чтобы оформить пластиковую карту. Затем клиенту необходимо оплатить ее стоимость в кассах 1 – 4, и работник банка перенаправляет его к кассиру без второго ожидания в очереди.
Кроме того, в настоящее время в банке проводятся ремонтные работы в кассовом зале для юридических лиц, поэтому одна из четырех касс в зале для физических лиц временно предназначена для обслуживания корпоративных клиентов.
«Белагропромбанк» прилагает все усилия для того, чтобы его посещения для людей были наиболее комфортными. Так, режим работы касс предусматривает технические перерывы для сотрудников и перерыв на обед таким образом, чтобы работа не прерывалась в течение всего дня. Мы также постарались производить в кассах наиболее полный перечень услуг (операций), что позволяет клиентам обслуживаться в одном месте, а не переходить из одной кассы в другую, совершая несколько операций (снять деньги со счета, обменять валюту, оплатить коммунальные услуги, оплатить кредиты и т.д.). Очевидно, что автоматически это увеличивает время обслуживания каждого клиента.
Для тех же владельцев пластиковых карт, кто вовсе не хочет тратить свое время, посещая отдел банка по работе с физическими лицами, предусмотрены и такие услуги, как Интернет-банкинг и SMS-банкинг. Они и вовсе позволяют совершать платежи, не выходя из дома 24 часа в сутки семь дней в неделю. А это — колоссальная экономия времени, отсутствие каких-либо очередей!
Мы, сотрудники отделения ОАО «Белагропромбанк» города Смолевичи убедительно просим клиентов, держателей пластиковых карт шире использовать их возможности, а также с пониманием и уважением относиться к вышеперечисленным специфическим аспектам нашей работы и временным трудностям.
Подготовила Л.СЕРОВА.
Информацию читайте в номере 51 – 54 от 3.03.2012 г.