Открытый диалог учащихся старших классов и первого секретаря районного комитета ОО «БРСМ» состоялся в Курковском УПК.

Юлия Панасюк посетила старшеклассников, чтобы рассказать о деятельности БРСМ, о возможностях, которые есть у членов общественной организации, и планах работы на предстоящий год, а ребята смогли задать интересующие их вопросы.

— Сегодня важно, чтобы талантливая и активная молодежь объединялась, имела возможность реализовать свой потенциал, — расскаазала Юлия Панасюк. — БРСМ объединяет всех, кто не хочет сидеть сложа руки и готов участвовать в жизни страны и общества, реализовывать свои творческие планы в команде единомышленников.

Учащиеся 9-11 классов узнали о том, как вступить в БРСМ и какие основные направления деятельности существуют в организации. Особое внимание Юлия обратила на конкурсы, которые проводит союз молодежи. В этом году учащиеся Смолевичского района достойно выступили и успешно представили свою малую родину в таких проектах, как «100 идей для Беларуси», «Ведаю Беларусь» и многих других. Первый секретарь райкома БРСМ отметила, что спросом традиционно пользуются студенческие отряды разной тематики.

— Это отличная возможность познакомиться с новыми людьми, получить опыт и заработать денег в свое свободное время, — добавила Юлия.

Сегодня членом ОО БРСМ может стать любой гражданин Беларуси в возрасте от 14 до 31 года. Существует несколько основных направлений деятельности. Одно из главных – гражданско-патриотическое воспитание, в рамках которого проводятся акции ко Дню Победы, Дню Независимости. Юлия Панасюк также обратила внимание на такое направление, как работа в интернет-пространстве.

— Важно донести до ребят, что БРСМ имеет весомые достоинства, — добавила Юлия. — Молодой человек может выбрать любое интересующее его направление и реализовать свой потенциал в нем. По членскому билету, например, можно получить скидки от 3 до 50 % в крупных магазинах, автошколах и центрах полиграфической печати. Подробнее об этом можно узнать на официальном сайте БРСМ.

Екатерина КРУПА.

Фото автора.