Смолевичский молочный завод в рамках своей маркетинговой политики старается не упускать ни малейшей возможности тем или иным способом утвердить на рынке свой брэнд, лишний раз прорекламировать продукцию, да и заработать, по возможности, на этом. Он – постоянный участник всех ярмарок региона, праздненств города, чествования передовиков и так далее. Большое внимание на заводе уделяется участию в выставках-дегустациях. В очередной из них — Минской областной ярмарке-дегустации, что прошла в г.Борисове — они также предлагали на пробу свою продукцию.
Смолевичский молочный завод в рамках своей маркетинговой политики старается не упускать ни малейшей возможности тем или иным способом утвердить на рынке свой брэнд, лишний раз прорекламировать продукцию, да и заработать, по возможности, на этом. Он – постоянный участник всех ярмарок региона, праздненств города, чествования передовиков и так далее. Большое внимание на заводе уделяется участию в выставках-дегустациях. В очередной из них — Минской областной ярмарке-дегустации, что прошла в г.Борисове — они также предлагали на пробу свою продукцию.
Председатель Минского облисполкома Л.Ф.Крупец немало нелестного высказал в адрес многих молочных заводов области. Критике подверглись даже гранды этой отрасли. Вместе с тем, среди тех, кто удостоился похвалы, был и Смолевичский молочный завод. Участникам выставки-дегустации особенно понравился такой новый вид продукции предприятия нашего района, как сыр «Тройка». Представителям завода и участникам довелось услышать немало высказываний от руководства области о том, что такие сыры, а точнее, заводской развес по 400-500 граммов в упаковке, который постепенно вытеснит магазинную расфасовку в полиэтилен, завтрашний день сыродельной отрасли молочного хозяйства области и республики.
Хвалили и другую продукцию нашего предприятия. А похвала всем приятна, даже и нам, потребителям.
Е.ВЛАДИМИРОВ.