Современная действительность
отличается постоянным повышением
жизненных темпов и вместе с ними — ростом уровня нашей мобильности. В такой обстановке пешеходы, велосипедисты,
мотоциклисты, автомобилисты и другие участники дорожного движения все более высокие требования предъявляют к
качеству наших дорог и улиц. Ведь ровное, ухоженное, без колдобин и выбоин дорожное полотно – это не
только удобно и красиво, а еще и залог
быстрого, безопасного и безаварийного движения и сохранения человеческих жизней
и здоровья людей.

Современная действительность отличается постоянным повышением жизненных темпов и вместе с ними — ростом уровня нашей мобильности. В такой обстановке пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, автомобилисты и другие участники дорожного движения все более высокие требования предъявляют к качеству наших дорог и улиц. Ведь ровное, ухоженное, без колдобин и выбоин дорожное полотно – это не только удобно и красиво, а еще и залог быстрого, безопасного и безаварийного движения и сохранения человеческих жизней и здоровья людей.

В Беларуси проводится огромная работа по строительству новых дорог, ремонту и обустройству, содержанию в хорошем состоянии тех, которые были введены в строй раньше. «А как вы оцениваете состояние дорог в Смолевичском районе?» — спросили мы у наших читателей.

 

Виктория, мама малыша в коляске:

— Хотелось бы отметить, что нынешним летом проведена значительная работа по разметке улиц в городе Смолевичи. Побелены бордюры, обозначены пешеходные переходы, размечены полосы движения автотранспорта на главных улицах города и на его центральной площади, у городских школ. В наиболее опасных местах улиц устроены искусственные неровности, так званные «лежащие полицейские», которые обязывают водителей транспортных средств сбавить скорость и обеспечить более безопасную езду возле детских учреждений, в людных местах. И сразу на улицах стало больше порядка. А водители и пешеходы почувствовали себя уверенней.

 

Александр, профессиональный водитель:

— Все смолевичские дороги и улицы я исколесил вдоль и поперек. В целом наши дороги можно оценивать положительно– ремонты проводятся, обновляются участки дорог. Практически все основные дороги в районе асфальтированные. В хорошем состоянии дорога в сторону поселка Усяж и агрогородка Усяжа, к деревне Плищино, деревне Кривая Береза. Хотя в самом начале Кривой Березы есть небольшой участок, где дорожное полотно разбито, и машины вынуждены выезжать на встречную полосу, что достаточно опасно. Так же хорошо отремонтирован участок дороги к агрогородку Слобода в Пекалинском сельсовете, но тоже в районе моста через автомагистраль есть опасные неровности. В хорошем состоянии участки улиц Социалистическая от милиции до Московского шоссе, Комсомольской от БТИ до Московского шоссе. А вот перед самым мостом на Комсомольской образовалась глубокая выбоина, которая в дождь таит серьезную опасность. Такая же картина на Первомайской, на пересечении с Ленинской, у придорожных скульптур – ухабы могут создать здесь неприятную ситуацию. Вот если бы не такие «ложки дегтя», не было бы и больших проблем.

 

Владимир, предприниматель:

— Недавно пришлось побывать в Туле, ездили автотранспортом. Автомагистраль по Беларуси и на Москву просто идеальная. Но после Вязьмы в сторону Тулы попадались участки, которые ремонта, наверно, десятки лет не видели. Наши дороги с ними ни в какое сравнение не идут. Даже определенную гордость за свою страну испытываешь. И видишь, что так званный «дорожный налог», который у нас платят транспортники и автовладельцы, используется по назначению. Хотя … Участок гравейной дороги от районной поликлиники в многолюдный микрорайон индивидуальной застройки очень проблемный для движения. Его часто грейдируют, но после очередного дождя опять в «стиральную доску» превращается.

 

Наталья, автолюбитель:

— В микрорайоне «Юго-Запад» города Смолевичи после ремонта инженерных сетей некоторые улицы приведены в неприглядное состояние. Хорошо, что лето сухое. А пойдут осенние дожди – утонем. Но в целом дороги на территории нашего района находятся в неплохом состоянии.

Подготовила Э.ПОТАПЧИК.

Информацию читайте в номере 191 – 194 от 22.08.2015 г.