Собственная комплексная и глубокая переработка сельскохозяйственной продукции всегда выгоднее, чем простая продажа сырья. Это прекрасно понимают на ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика».
Собственная комплексная и глубокая переработка сельскохозяйственной продукции всегда выгоднее, чем простая продажа сырья. Это прекрасно понимают на ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика».
Широкий ассортимент, высокое качество, ярко выраженный собственный бренд «Братья Грилль» — аппетитная продукция колбасного цеха ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика» бойко расходится через сеть фирменной торговли, теснит конкурентов на прилавках других, больших и малых магазинов.
Ветчины, рулеты, колбасы, тушки, грудки, окорочка, шпикачки, руляды, галантины, шашлыки…
— Около семисот тонн продукции в месяц производит колбасный цех, — с гордостью сообщает его начальник Григорий Николаевич Любецкий. — Две третьих — готовые к употреблению «вкусности», остальное — полуфабрикаты.
В колбасном цеху трудится 246 человек, стараниями которых изготавливается около 380 наименований продукции. Постоянное расширение ассортимента, десятки престижных наград международных и отечественных выставок и конкурсов помогают последовательно занимать различные ниши рынка, сводя к минимуму производственные риски и расширяя объемы продаж.
Наверняка, почти у каждого агрария Смолевиччины на праздничном столе найдется местечко и для продукции под брендом «Братья Грилль».
Владимир МИХАЙЛОВСКИЙ.
На снимке: работники колбасного цеха: изготовители полуфабрикатов Наталья Николаевна Львова, Алина Федоровна Палаус, инженер-технолог Виталий Иванович Сабодаш.
Фото Александра ВОЛОДЬКО.
Информацию читайте в номере 267 – 270 от 20.11.2010 г.