Одной из форм инновационной деятельности государственного учреждения «Смолевичский территориальный центр социального обслуживания населения» является функционирование стационарных социальных пунктов.
Социальные пункты создаются с целью обеспечения доступности социального обслуживания для пожилых граждан, инвалидов и семей, проживающих в сельской местности, содействия гражданам в реализации их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством. Работа стационарного социального пункта ориентирована на оказание различных видов социальной поддержки тем, кто по объективным причинам не может сам о себе позаботиться, это в первую очередь пожилые люди с ограниченными возможностями.
На территории Смолевичского района функционируют 4 социальных пункта на базе Зеленоборского, Жодинского, Озерицко- Слободского и Усяжского сельских исполнительных комитетов.
Общими направлениями деятельности социальных пунктов являются: выявление и учет граждан по категориям, нуждающихся в социальных услугах, осуществление принципа преемственности в представлении различных форм и видов социальной помощи, привлечение к сотрудничеству организаций различных форм собственности, физических лиц для оказания материальной, психологической и другой поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, консультирование по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания, прием документов на надомное обслуживание.
В социальных пунктах специалисты информируют граждан по оказанию социальных услуг Центром, проживающих на закрепленной за социальным пунктом территории. Специалист социального пункта осуществляет контроль за качеством оказания социальной помощи гражданам.
Если вы заинтересовались работой стационарных социальных пунктов, обращайтесь в ГУ «Смолевичский территориальный центр социального обслуживания населения» по адресу: г. Смолевичи, ул. Советская, 147, корп. 2 кабинет №5 телефон: 27-993, 27-494.
Звоните, приходите, мы будем рады сотрудничеству!
Светлана СТЕПАНОВА,
заведующий отделением социальной помощи на дому ГУ «СТЦСОН».