Проблема детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается актуальной. За 2 месяца текущего года на территории Минской области произошло 8 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 9 несовершеннолетних получили травмы.
Большинство аварий произошли с участием детей-пассажиров: в пяти ДТП пострадали шестеро детей. Три дорожно-транспортных происшествия зарегистрированы с участием детей- пешеходов. По вине ребёнка произошла одна авария, а именно когда ребёнок внезапно выбежал перед стоящим автобусом вне пешеходного перехода. На территории Смолевичского района с начала года дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних не зарегистрировано.
Уважаемые взрослые, объясняйте детям что, даже имея преимущество на пешеходном переходе, пешеход обязан быть предельно внимательным, осторожным, не отвлекаться при переходе проезжей части, обязательно смотреть по сторонам, исключить разговоры по мобильному телефону и использование наушников при прослушивании какой-либо информации или музыки, своими действиями не создавать препятствия для движения транспортных средств.
Госавтоинспекция призывает: напомните детям что, переходя дорогу, даже на зелёный сигнал светофора, а особенно на нерегулируемом пешеходном переходе, надо остановиться у края проезжей части и посмотреть по сторонам: убедиться, что водители Вас заметили и остановились. Начав переход проезжей части и дойдя до середины, надо снова убедиться, что едущие справа автомобили остановились и Вас пропускают.
Напомните детям, что при переходе проезжей части нужно исключить разговоры по мобильному телефону. Снять наушники, капюшон, зонт поднять выше.
Напоминайте детям об опасности игр на проезжей части и вблизи неё.
Во дворах, перед тем как выйти на проезжую часть, необходимо выглянуть из-за предметов, ограничивающих видимость: припаркованные автомобили, мусорные контейнеры, деревья, кусты и прочие и, убедиться, что нет движущихся транспортных средств.
Напомните о правилах безопасности на ж/д переездах и вблизи них!
Select Page