ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «#ПОЗНАЙ БЕЛАРУСЬ»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение определяет цели и задачи, а также порядок организации и условия проведения Республиканского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).
Тема Конкурса: «#Познай Беларусь».
- Организатором Конкурса является государственное учреждение «Национальное агентство по туризму» (далее – Агентство).
Конкурс проводится при поддержке Министерства спорта
и туризма, Министерства информации, Министерства культуры, Министерства образования. В целях оказания помощи в организации и проведении Конкурса могут участвовать иные заинтересованные организации.
- Конкурс проводится как добровольное общественное мероприятие, цель которого популяризация внутреннего туризма с последующим привлечением широких слоев населения к совершению туристических путешествий по территории Беларуси.
- Задачи Конкурса:
формирование позитивного отношения к совершению путешествий внутри страны;
повышение интереса граждан к посещению туристических ресурсов
и иных объектов, привлекательных для туристов;
популяризация историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси;
вовлечение граждан в социально-культурную жизнь Беларуси;
расширение возможностей для творческой самореализации участников.
- Информирование и оповещение целевой аудитории о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения осуществляется организатором
Конкурса, иными заинтересованными организациями.
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
- К участию в Конкурсе приглашаются представители разных профессий и возрастов, включая учащихся учреждений среднего специального и высшего образования, иных учреждений образования.
- В Конкурсе не могут участвовать члены конкурсного жюри и лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, родные братья, сестры, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов, иные близкие родственники).
- Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
- Конкурс проводится по номинациям «СЛОГАН», «ПЛАКАТ», «ВИДЕОРОЛИК».
- В каждой номинации Конкурса определяется один лауреат
и два дипломанта. - Заявка вместе с конкурсной работой подается участником Конкурса
на электронную почту с пометкой «#ПознайБеларусь» не позднее 1 сентября 2021 г. по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. - Конкурсные работы принимаются на русском и (или) белорусском языке. В конкурсной работе может использоваться иностранный язык
при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках. - Технические требования к конкурсным работам:
слоган: лаконичная, эмоционально окрашенная фраза, состоящая
от двух до семи слов. Файл предоставляется в формате DOC/DOCX/RTF/TXT;
плакат: файл предоставляется в формате JPG/TIFF, с расширением
не менее 300 dpi. Физический размер одного файла не более 4 мегабайт;
видео: файл предоставляется в формате AVI (хронометраж в двух форматах: телевизионный – 30 секунд и расширенный – не более 2 минут).
Участник Конкурса может выложить видеофайл в файлообменник (Яндекс.Диск, Google Диск, иные аналогичные сервисы) и прислать ссылку
на скачивание с файлообменника. При использовании файлообменника видеофайл должен быть доступен для свободного скачивания.
- В случае включения работы в число победителей Конкурса оригинал плаката, видеоролика предоставляется организатору конкурса (Агентству).
- Конкурсные работы должны соответствовать законодательству,
в том числе законодательству о рекламе и в сфере интеллектуальной собственности. - Конкурсные работы не должны нарушать права третьих лиц. Ответственность за нарушение прав третьих лиц несет участник Конкурса. Претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав
на представленные участниками и используемые в Конкурсе результаты интеллектуальной деятельности, участник обязуется урегулировать своими силами и за свой счет.
В случае обнаружения участниками Конкурса нарушений прав третьих лиц необходимо сообщить об этом факте организаторам Конкурса на электронный адрес Агентства: .
- Если на Конкурс в какой-либо номинации представлено менее двух работ, такая номинация считается несостоявшейся.
Если на Конкурс в какой-либо номинации поступила только одна работа, она может быть отмечена по решению конкурсного жюри.
Конкурс считается несостоявшимся, если в нем не состоялась ни одна
из номинаций.
- К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, установленный пунктом 11 настоящего Положения, и соответствующие требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения.
Заявки, представленные с нарушением срока их представления
и требований настоящего Положения, конкурсным жюри не рассматриваются.
- Поступившая в Агентство конкурсная работа, соответствующая требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения, регистрируется Агентством. В случае несоответствия работы указанным требованиям, заявитель информируется об этом.
- Ответственность за достоверность представленных в заявке сведений, качество и правильность оформления представленных конкурсных работ несет участник Конкурса.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
- Конкурс проводится с 7 июня 2021 г. по 27 сентября 2021 г.
Конкурс делится на этапы, которые проходят в следующие даты:
с 7 июня 2021 г. по 1 сентября 2021 г. – объявление Конкурса и создание конкурсного жюри по оценке конкурсных работ; прием заявок на участие
в Конкурсе и регистрация конкурсных работ;
с 6 сентября 2021 г. по 24 сентября 2021 г. – анализ и оценка конкурсных работ; подведение итогов Конкурса;
27 сентября 2021 г. – награждение победителей Конкурса.
- Состав конкурсного жюри утверждается приказом руководителя Агентства.
- Состав конкурсного жюри формируется из работников Агентства, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, иных заинтересованных организаций и составляет не менее 5 человек. Председатель назначается из числа членов конкурсного жюри при утверждении
ее персонального состава. - Каждая конкурсная работа оценивается по соответствующим критериям, указанным в оценочном листе, в балловом выражении от 1 до 5
по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. - Каждый член конкурсного жюри рассматривает конкурсные работы
на их соответствие критериям оценки, оценивает их и составляет оценочный лист в отношении каждой работы, выставляя баллы по каждому критерию
в отношении соответствующей работы. - На основании оценочных листов конкурсное жюри составляет рейтинговый список в порядке убывания баллов, начисленных за соответствие конкурсной работы критериям оценки.
- Баллы, начисленные членами конкурсного жюри за соответствие конкурсной работы критериям оценки, суммируются.
- Решение конкурсного жюри является окончательным и оформляется протоколом, который подписывается Председателем и членами конкурсного жюри.
В протоколе отражаются все решения, принятые конкурсным жюри
по допущенным к участию конкурсным работам, а также решения о признании (при необходимости) соответствующих номинаций несостоявшимися.
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
- На основании места в рейтинговом списке конкурсное жюри определяет победителей Конкурса.
- Лауреаты и дипломанты Конкурса в соответствующих номинациях награждаются дипломами Агентства и специальными призами партнеров конкурса в торжественной обстановке.
- Информация о проведении и результатах Конкурса, а также победившие конкурсные работы размещаются в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организатора, иных сайтах заинтересованных лиц.
- О проведении церемонии награждения участники Конкурса информируются не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
- Организацию проведения Конкурса осуществляет Агентство.
Агентство:
консультирует и информирует участников Конкурса по всем вопросам
его проведения (контактные лица Агентства указаны в приложении 3
к настоящему положению);
обеспечивает подготовку и согласование организационных документов
по проведению Конкурса;
осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе, первичную проверку конкурсных работ на соответствие требованиям, установленным пунктами
12, 13 и 15 – 16 настоящего Положения;
проводит регистрацию конкурсных работ;
формирует состав конкурсного жюри;
информирует конкурсное жюри о количестве поступивших на Конкурс работ, допущенных к участию в Конкурсе, а также о предложениях признать (при необходимости) соответствующие номинации несостоявшимися;
взаимодействует с участниками Конкурса;
представляет принятые работы на рассмотрение конкурсного жюри;
составляет рейтинговый список;
информирует об итогах Конкурса;
осуществляет подготовку церемонии награждения победителей Конкурса;
обеспечивает проведение иных мероприятий в рамках Конкурса.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
- В целях использования конкурсных работ в качестве социальной рекламы с победителями Конкурса Агентством заключаются договоры
о передаче имущественных прав на безвозмездной основе, на основании которых Агентство становится обладателем исключительного права
на конкурсные работы. - Конкурсные работы победителей Конкурса могут быть использованы
в качестве социальной рекламы путем:
размещения в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организаторов, партнеров Конкурса, иных заинтересованных лиц;
размещения в средствах массовой информации (печатные средства массовой информации, телевидение);
размещения на средствах наружной рекламы, на рекламных площадях транспортных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в Республиканском конкурсе социальной рекламы
«#ПознайБеларусь»
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) | |
Место работы / учебы | |
Должность (для работающих) | |
Телефон | |
Адрес электронной почты | |
Номинация | |
Название работы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
в отношении конкурсной работы №_____
______________
в номинации
_______________________________________________
Количество баллов по каждому критерию от 1 до 5
№
п/п |
Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Креативность, оригинальность, новизна идеи | |
2. | Аргументированность и глубина раскрытия содержания заявленной темы | |
3. | Общее эмоциональное впечатление | |
4. | Эффективность использования рекламных, социальных подходов и технологий | |
5. | Точность и доходчивость стиля изложения |
Член конкурсной комиссии _________________________________________
Дата_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА
Шамарова Екатерина Владимировна
Ведущий специалист
отдела информационного обеспечения
государственного учреждения «Национальное агентство по туризму»
Тел.: +375 29 165-80-04
E-mail: