ДТП со смертельным исходом произошло в августе 2016 года на железнодорожном переезде на
637-ом км перегона «Приямино — Крупки»
В большинстве случаев причиной травмирования на
железной дороге является беспечность
граждан, а также появление людей на объектах железнодорожного транспорта в
нетрезвом виде. Многие считают, что, сэкономив несколько секунд, переезжая
железнодорожный переезд на запрещающий сигнал световой и звуковой сигнализации,
перебегая железнодорожные пути перед
движущимся поездом или подлезая под стоящие вагоны, успеют на поезд или по
своим делам, но не задумываются о том, что из-за такой беспечности, могут
остаться инвалидами или лишиться жизни.
ДТП со смертельным исходом произошло в августе 2016 года на железнодорожном переезде на 637-ом км перегона «Приямино — Крупки»
В большинстве случаев причиной травмирования на железной дороге является беспечность граждан, а также появление людей на объектах железнодорожного транспорта в нетрезвом виде. Многие считают, что, сэкономив несколько секунд, переезжая железнодорожный переезд на запрещающий сигнал световой и звуковой сигнализации, перебегая железнодорожные пути перед движущимся поездом или подлезая под стоящие вагоны, успеют на поезд или по своим делам, но не задумываются о том, что из-за такой беспечности, могут остаться инвалидами или лишиться жизни.
Основной причиной травматизма по-прежнему остается личная неосторожность граждан, злоупотребление спиртными напитками.
Так, 04.08.2016 года в 16.00 на железнодорожном переезде, расположенном на 637-ом км перегона «Приямино — Крупки», проигнорировав запрещающие сигналы световой и звуковой сигнализации, житель Крупского района, д. Острово, выехал на железнодорожный переезд на минитракторе, в результате чего совершил столкновение с поездом региональных линий бизнес-класса «Орша — Минск». В результате чего водитель трактора от полученных травм скончался на месте.
В очередной раз с помощью Интернета и газет мы пытаемся донести до сознания граждан то, что беспечность приводит к несчастным случаям, которые оставляют огромное количество детей сиротами, родственникам приносит горе и несчастье, а самим пострадавшим — инвалидности разных степеней тяжести в лучшем случае, в худшем же лишает самого ценного – жизни. В следующий раз, когда вы окажетесь на объектах железнодорожного транспорта, вспомните прочитанное и задумайтесь.
Дороже Жизни — ничего нет!
Группа общественного порядка и профилактики Борисовского ОВД на транспорте.