Этот праздник объединяет всех, кто строит и содержит автомобильные дороги, кто возводит мосты и прокладывает пути сообщения, обеспечивает комфортное и безопасное движение автотранспорта. Дороги связывают между собой не просто населенные пункты, они соединяют людей, ведь общение зачастую невозможно без устойчивой автодорожной сети.
Этот праздник объединяет всех, кто строит и содержит автомобильные дороги, кто возводит мосты и прокладывает пути сообщения, обеспечивает комфортное и безопасное движение автотранспорта. Дороги связывают между собой не просто населенные пункты, они соединяют людей, ведь общение зачастую невозможно без устойчивой автодорожной сети.
«Где порядок – там успех» — с такой установкой идет по жизни директор филиала КУП «Миноблдорстрой» ДРСУ-123 г.Смолевичи Александр Николаевич Годун:
— По итогам работы за 2010 год мы пришли к своему профессиональному празднику с достойными результатами. Объем выполненных работ собственными силами составляет 9 милиардов рублей. К уровню прошлого года это — 146% роста, при рентабельности 70%. В нашей сети находится 691 километр грунтово-гравийных, асфальтобетонных, цементных дорог, 224 километра сельских дорог. Ремонт, строительство новых и содержание уже действующих дорог — это работа, которую дорожники выполняют каждый день.
ДРСУ № 123 осуществляет дорожное строительство с использованием материалов и технологий нового поколения, успешно работает и развивается уже много лет. Специализацией организации является дорожное строительство любой сложности, изготовление асфальтобетонной смеси, а так же асфальтирование площадок различного размера и назначения.
– Мы делаем весь комплекс работ – от нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию, – рассказывает председатель профкома Любовь Васильевна Вершаль. – Наша организация производит ямочный ремонт дорог и тротуаров. Сформированы бригады из квалифицированных специалистов, не один год укладывающих асфальт. Асфальтоукладчик – главная единица в парке дорожно-строительных машин, от его работы существенно зависит качество дорожного покрытия. Укладка асфальтового полотна и дорожное строительство производятся постоянно с учетом технологических требований. Прорабом асфальтобетонной бригады уже много лет является Валерий Викентьевич Гарелик. В его бригаде работают инициативные и напористые люди, которые берутся за свою работу с душой. Это машинист укладчика асфальтобетона Владимир Константинович Кулинкович, машинисты катка Юрий Федорович Петров, Владимир Владимирович Романюк, водитель автомобиля Андрей Николаевич Тумеля, асфальтобетонщики Анатолий Владимирович Вершаль, Дмитрий Владимирович Лапуцкий, Георгий Николаевич Журавлев, Дмитрий Николаевич Чечеткин. Вся их деятельность связана с дорогами. Коллектив здесь надежный и профессиональный.
– Производство и реализация асфальта и асфальтобетонных смесей является основной специализацией деятельности нашей организации, – рассказывает прораб Ольга Андреевна Абакумец, которая возглавляет асфальтобетонную базу «Новодворье». – Асфальт — это уплотненная асфальтобетонная смесь. – Сегодня под словом “асфальт” подразумевают рационально подобранную смесь различных материалов: щебня (гравия), песка с минеральным порошком и битумом, взятых в определенных соотношениях. Именно от типа наполнителей, их пропорционального состава в смеси и технологии ее создания и зависят технико-эксплуатационные характеристики, а также стоимость асфальта. Сфера применения данного материала достаточно велика: асфальт используется для устройства дорожных покрытий, в качестве кровельного материала, для благоустройства дворовых территорий и устройства полов в цехах промышленных складов, ангаров, гаражей и т.д.
Подробную информацию читайте в номере 249 – 252 от 30.10.2010 г.
Н.ВЕРБИЦКАЯ.
На снимке: прораб В.В.Гарелик, машинист асфальта В.К. Кулинкович, машинист катка Ю. Ф. Петров, В.В.Романюк, водитель автомобиля А. Н. Тумеля, асфальтобетонщики А. В. Вершаль, Д. В. Лапуцкий, Г. Н. Журавлев, Д. Н. Чечеткин.
Фото А.ВОЛОДЬКО.