В
целях развития туризма, создания современной туристической инфраструктуры,
учитывающей географическое положение, природные, исторические и культурные
богатства Беларуси, воспитания у граждан патриотической гордости и уважения к
Отечеству 2014 год в Беларуси объявлен Годом гостеприимства. Соответствующий
указ 27 декабря подписал Глава государства Александр Лукашенко.

В целях развития туризма, создания современной туристической
инфраструктуры, учитывающей географическое положение, природные, исторические и
культурные богатства Беларуси, воспитания у граждан патриотической гордости и
уважения к Отечеству 2014 год в Беларуси объявлен Годом гостеприимства.
Соответствующий указ 27 декабря подписал Глава государства Александр Лукашенко.

Правительству поручено совместно с
облисполкомами, Минским горисполкомом разработать и утвердить республиканский
план мероприятий по проведению Года гостеприимства и обеспечить координацию
деятельности государственных органов, других организаций по их выполнению.
Объявление Года гостеприимства будет
способствовать сосредоточению усилий государственных органов, организаций и
граждан на развитии и эффективном использовании туристических возможностей
Беларуси и организации на высоком уровне приема иностранных гостей, которые
прибудут на празднование 70-й годовщины освобождения Республики Беларусь от
немецко-фашистских захватчиков, мероприятия чемпионата мира по хоккею.

 

* * *

Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей
Национального собрания по правам человека, национальным отношениям и средствам
массовой информации Оксана Нехайчик отметила, что в последние годы в Беларуси
активно развивается туризм. «Нам есть что показать гостям: уникальная природа,
современные спортивные объекты, музеи, исторические памятники”, — сказала она.
Важн, что гостеприимство, доброжелательность белорусов являются своего рода
национальным брендом. «В то же время наш народ скромный. Но сейчас достаточно
жесткое время, когда нужно уметь, что называется, преподнести товар лицом. Мы в
Год гостеприимства должны сконцентрироваться и показать все лучшее, что есть в
стране — без ложной скромности”, — считает Оксана Нехайчик.

Кроме того, это позволит в дальнейшем придать новый импульс
туристическому бизнесу, поспособствовать тому, чтобы о нашей прекрасной
Беларуси узнали как можно больше людей в мире», — добавила она.

БЕЛТА

Подробную информацию читайте
в номере 5 – 8 от 11.01.2014 г.