ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА МОЛОДЕЖИ 

Высокооплачиваемая работа и собственное жилье являются важнейшими
показателями высокого положения человека в обществе — такое мнение разделяют
64% белорусской молодежи.

 

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА МОЛОДЕЖИ 

 

Высокооплачиваемая работа и собственное жилье являются важнейшими показателями высокого положения человека в обществе — такое мнение разделяют 64% белорусской молодежи.

Далее следуют:

собственная семья — 48%;

собственный бизнес — 43%;

собственный автомобиль — 24,5%;

престижное образование, полученное в Беларуси — 24%;

престижное образование, полученное за рубежом — 16%;

близость к политической элите — 7%;

работа в иностранной компании — 6,5%;

работа в силовых структурах — 5,5%;

близость к творческой элите — 4%;

последняя модель компьютерной техники (смартфон, компьютер, ноутбук) — 3%.

Для городской молодежи по сравнению с сельской более значимы собственный бизнес и образование, полученное за рубежом (в среднем на 9%), менее — наличие престижного образования, полученного в Беларуси, и собственной семьи (в среднем на 10,5%).

 

Информация публикуется по данным национального социологического опроса молодого населения Беларуси (18-29 лет). Опрос проведен 22 сентября — 5 октября 2014 года. Объем выборки составляет 1373 респондента.

БЕЛТА.

Информацию читайте в номере 13 – 14 от 21.01.2015 г.