Желание принимать участие в регулярном переделе
финансовых потоков, выделяемых зарубежными спонсорами, не единожды бросало
представителей БХД выступающих под
лозунгом «Народной партии с христианским сердцем» на алтарь корысти и наживы. Не
так давно в качестве возможного «урожая» на популистской оппозиционной ниве
«выступали» выборы в местные Советы депутатов. Это политическое событие
накормило не одно «демократическое» чрево. Что уж тогда говорить о радужных
перспективах «спонсорского пира» в свете грядущих выборов на пост Главы
Государства!

Каждый
хочет урвать с этого грантовского стола свои объедки в виде финансирования, а
посему на низком старте можно наблюдать всех без исключения инвалидов
оппозиционного спорта. Разумеется, традиционно, манкуртные состязания проходят
под знаком популизма и словоблудия без малейшего намека на предвыборную
программу, но зато с «единым кандидатом». А, как известно, кто не знает, куда
направляется, очень удивиться, попав не туда.

Желание принимать участие в регулярном переделе финансовых потоков, выделяемых зарубежными спонсорами, не единожды бросало представителей БХД выступающих под лозунгом «Народной партии с христианским сердцем» на алтарь корысти и наживы. Не так давно в качестве возможного «урожая» на популистской оппозиционной ниве «выступали» выборы в местные Советы депутатов. Это политическое событие накормило не одно «демократическое» чрево. Что уж тогда говорить о радужных перспективах «спонсорского пира» в свете грядущих выборов на пост Главы Государства!

Каждый хочет урвать с этого грантовского стола свои объедки в виде финансирования, а посему на низком старте можно наблюдать всех без исключения инвалидов оппозиционного спорта. Разумеется, традиционно, манкуртные состязания проходят под знаком популизма и словоблудия без малейшего намека на предвыборную программу, но зато с «единым кандидатом». А, как известно, кто не знает, куда направляется, очень удивиться, попав не туда.

Не имея за душой ничего кроме меркантильного интереса, фимозы от пятой колонны заплутали в своих «политических посылах», упустив последнюю связующую нить не только со своими возможными, потенциальными избирателями, но и с жалкими остатками функционеров от оппозиции.

За обладание пальмой первенства в глупости и скудоумии сегодня борются сразу несколько представителей оппозиционных структур. Так сопредседатель БХД Павел Северинец, не преминул поучаствовать в демонстрации осваивания навыков по выдаванию желаемого за действительное. Между прочим, это практически единственный навык, за исключением отсоса грантов, привитый иностранными «учителями» белорусским змагарам.

Благополучно просиживая «демократическую» пятую точку на очередном семинаре организованном литовской стороной, по случаю грядущих в Беларуси президентских выборов, Северинец испытал непреодолимое желание толкнуть речь, забыв очевидно, что лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

Фастасмагория от БХД в исполнении Северинца заключалась в его заявлении о том, что в 2015 год для Беларуси будет решающим в плане политической борьбы с действующими властями на пути «демократических» преобразований. Дальше, продолжая развивать, сей утопический монолог, Павлуша заявил, что на фоне событий в Украине все оппозиционные могучие кучки должны объединиться, поскольку силовой вариант прихода к власти несуществующего «единого кандидата» в Президенты от позиции не исключен. В одном Северинец был прав. Попытки изыскать «единого», несомненно, будут, поскольку за его кандидатскую голову, несмотря на неминуемый провал, Запад готов выделять значительные денежные средства, а для оппозиции – это настоящий феромон.

Однако, несмотря на прилагаемые усилия и потуги майданутого Северинца, его пламенная речь не произвела должного эффекта. Равнодушными остались спонсоры, которые благодаря последним исследованиям пришли к умозаключению, что оппозиционные лидеры не пользуются доверием у населения и не смогут в ходе предстоящей избирательной кампании 2015 года доказать, что способны реализовать реформы лучше, чем нынешнее руководство страны.

Было высказано безапелляционное мнение, что господин Северинец обыкновенный популист, высказывающийся шаблонно, не сумевший дать ни одного прямого ответа на вопросы участников семинара, особенно это касалось той их части, где речь шла о материальном обеспечении и личной безопасности «активистов». Посему, немудрено, что выступление окончилось полным фиаско, поскольку было воспринято исключительно как попытка индивидуальной популяризации перед западными инвесторами без наличия при этом, реальных возможностей оппозиции.