Есть в городе Смолевичи общество с ограниченной ответственностью «ПрофиБус», которое возглавляет Михаил Михайлович Боровский. Занимается эта организация оказанием транспортных услуг, а точнее арендует легковые автомобили и микроавтобусы с водителями для осуществления пассажирских перевозок и проводит свою деятельность на территории городов Смолевичи и Логойск.
В феврале нынешнего года отмечает свой первый год деятельности диспетчерская служба данной транспортной организации – «Дельфин». Как рассказала сотрудница коллектива Елена Николаевна Боровская, это первый маленький юбилей службы, хотя свою деятельность диспетчеры начали значительно раньше. Но год назад современные технологии пришли на помощь человеку.
— Связано это событие, — продолжает Елена Николаевна, — с внедрением в практику нашей работы автоматизированного программного комплекса, который основан на компьютерной онлайн обработке заказов на услуги. Все звонки принимаются специально обученными диспетчерами, а поступившие заказы направляются в приложение, установленное на мобильном телефоне водителя, находящегося на линии. Все автомобили оборудованы GPS-навигацией, с помощью которой диспетчер может определить местоположение данной машины в любой момент времени. Каждому клиенту идет автоматический отзвон о прибытии машины с указанием ее марки и государственного номера. Такая организация работы удобна для всех – и диспетчеров, и водителей, и главное – для наших клиентов. С самого начала внедрения компьютерной системы приема заказов новое оборудование быстро освоила диспетчер Полина Крук.
На протяжении года диспетчерская служба «Дельфин» сотрудничает на постоянной основе почти с двумя десятками автоперевозчиков.
— При этом, — уточняет Елена Боровская, — все автомобили имеют ухоженный салон и опрятный внешний вид. Значительной части автомашин присвоен повышенный класс комфортности. Водители в обязательном порядке при приеме на работу проходят проверку на наличие необходимого стажа и уровня квалификации. Также ежедневно все водители проходят предрейсовый медицинский осмотр и технический осмотр автотранспорта. А это, как известно, важные условия безопасности перевозимых пассажиров. Среди наших постоянных партнеров – опытные водители Валерий Харламов, Дмитрий Вечерский, Дмитрий Пуль, Олег Алиев и другие.
Диспетчерская служба «Дельфин» выполняет достаточно большие объемы услуг. В день принимается не менее двухсот заказов, база клиентов составляет более одиннадцати тысяч человек. Сотрудники службы стараются активно контактировать с клиентами с помощью социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте») смс-рассылок, розыгрышей призов, акций и скидок. Также в службе закреплен отдельный сотрудник, который реагирует на предложения и претензии пассажиров, досконально разбирается в каждой ситуации и принимает необходимые меры для устранения возникших вопросов.
— Первый год нашей работы прошел, можно сказать, успешно, — считает Елена Николаевна. – Здесь созданы рабочие места, люди имеют работу, которая приносит пользу и им самим, и жителям двух соседних городов. Будем и дальше держать марку своей службы.
Корр. «КС».
На снимке: диспетчер службы «Дельфин» Полина Крук.
Информацию читайте в № 49-52 от 18.02.2017 г.